Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности

Транспортные проекты Сергея СОБЯНИНА (ТСР № 194)

Редакционный спецпроект «65 ЛЕТ МЭРУ МОСКВЫ С. С. СОБЯНИНУ»

Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы
Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы

«В ближайшие годы будет построено еще 30 новых станций метро и 90% москвичей будет жить рядом со станциями метрополитена. Мало построить — надо обеспечить хорошим транспортом, что мы и сделали, создав, по сути дела, образцы метровагонов, одни из самых лучших в мире» Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Сергей Семенович СОБЯНИН родился 21 июня 1958 года в селе Няксимволь Березовского района Тюменской области. В 1975-м переехал в Челябинск. Работал на Челябинском трубопрокатном заводе и учился на заочном отделении механического факультета Костромского технологического института. С 1982 по 1984 год — заведующий орготделом Ленинского райкома ВЛКСМ Челябинска.

С 1984 по 1990 год — на руководящей партийной и советской работе в ХМАО, Тюменская область. С 1990 по 1991 год — начальник государственной налоговой инспекции в городе Когалыме, ХМАО. С 1991 по 1993 год — глава администрации города Когалыма. С 1993 по 1994 год — первый замглавы администрации ХМАО. С 1994 по 2000 год — председатель Думы ХМАО, член СФ ФС РФ, председатель комитета СФ по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам. С 2000 по 2001 год — первый заместитель полномочного представителя Президента РФ в УрФО. С 2001 по 2005 год — губернатор Тюменской области. С ноября 2005 года — руководитель Администрации Президента РФ. С мая 2008 по октябрь 2010 года — зампредседателя Правительства РФ — руководитель Аппарата Правительства РФ. С октября 2010 года — мэр Москвы.

Действительный государственный советник Российской Федерации 1-го класса.

Награжден орденом Почета, медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью Столыпина П. А. I степени, различными ведомственными наградами и другими.

Организация: Мэрия Москвы
Отрасль: Развитие территорий
Дата: 2023-06-12 12:17:21
Номер журнала: 194
Спецпроект: 65 ЛЕТ МЭРУ МОСКВЫ С. С. СОБЯНИНУ
Транспортные проекты Сергея СОБЯНИНА
Сергей СОБЯНИН, мэр Москвы, назвал 2023 год беспрецедентным в плане развития железных дорог Московского региона, в частности, откроются два новых диаметра — МЦД-3 и МЦД-4, завершится реконструкция одного из главных транспортно-пересадочных узлов столицы — площади трех вокзалов.
«Совместно с Российскими железными дорогами запустим два новых диаметра — МЦД-3 и МЦД-4, продолжаем обновление двух действующих — МЦД-1 и МЦД-2. В частности, откроем шесть новых и реконструированных пригородных вокзалов», — отметил мэр Москвы в своем телеграм-канале.

Диаметры модернизации

Глобальная модернизация идет на Белорусском вокзале. Уже в этом году, помимо поездов, следующих по МЦД-1, там начнут останавливаться составы, которые поедут по МЦД-4, между ними будет удобная пересадка. А еще пассажиры могут пересесть здесь на две станции метро, автобусы и трамваи.

В этом году завершится реконструкция одного из главных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) столицы — площади трех вокзалов. Он объединит действующий МЦД-2 и новый МЦД-4, пересадку на Кольцевую и Сокольническую линии метро, а также три центральных вокзала: Казанский, Ленинградский и Ярославский. Планируется завершить обновление пассажирской инфраструктуры Курского вокзала. Закончить основные работы предполагается к осени — к открытию МЦД-4. 

«На месте станций Тимирязевская и Лианозово первого диаметра создаем современные ТПУ. С Тимирязевской будет удобный переход на серую ветку, с Лианозова появится новая пересадка на салатовую. Поездки для 430 тысяч жителей ближайших районов станут комфортнее, — подчеркнул Сергей СОБЯНИН.

Кроме того, в планах открытие нового городского вокзала (Петровско-Разумовская) на МЦД-1. Он войдет в состав ТПУ, который объединит две линии метро, наземный транспорт и одноименную станцию будущего МЦД-3.

Сделано в Москве. Сделано для людей

Большие города требуют глобальных решений. Особенно это касается вопроса развития транспортной инфраструктуры.

О проектах развития транспортной системы, реализованных в столице за последние годы, Сергей СОБЯНИН рассказал на лекции «Сделано в Москве. Сделано для людей» в рамках просветительского марафона «Знание. Первые».

В Москве и Подмосковье сегодня живут 22 миллиона человек, а за последние годы на дорогах дополнительно появилось еще пять миллионов машин. Для того чтобы не произошло транс

портного коллапса, город реализует сразу несколько крупнейших проектов. В их числе строительство новых дорог и реконструкция устаревших развязок, модернизация наземного пассажирского транспорта, развитие метро, Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров. Так, с 2010 года сеть метро выросла в полтора раза и продолжает развиваться. Линии МЦК связали метро и пригородные железные дороги в единую сеть, облегчив передвижение из Москвы в Подмосковье и обратно. 

«В ближайшие годы будет построено еще 30 новых станций метро, и 90% москвичей будет жить рядом со станциями метрополитена. Мало построить — надо обеспечить хорошим транспортом, что мы и сделали, создав, по сути дела, образцы метровагонов, одни из самых лучших в мире, — сказал Сергей СОБЯНИН.

Вместе с Москвой развивается и Московская область. Для жителей Подмосковья, которые ежедневно ездят в столицу, используя пригородное сообщение, на базе существующих железных дорог было создано и запущено новое наземное метро. 

«Когда обычная пригородная электричка, по сути дела, по своему комфорту, скорости, по стоимости передвижения, по интеграции в существующие транспортные системы превращается в самое настоящее метро. Первый такой проект — Московское центральное кольцо, которое сегодня перевозит полмиллиона человек каждый день. Сегодня трудно представить Москву без МЦК, — отметил Сергей СОБЯНИН.

Следующий проект — это Московские центральные диаметры (МЦД). Изначально все линии были тупиковыми и прерывались в центре города. Для людей, приезжающих из Московской области и других регионов, это был очень неудобный маршрут.

«Чтобы понять масштаб: один такой диаметр строится в Лондоне, он назван крупнейшим транспортным проектом Европы — его строят 15 лет, он до сих пор не построен. Мы построили два 

диаметра и в этом году запустим еще два», — добавил Сергей СОБЯНИН.

В городе также были реконструированы трамвайные пути, появились новые трамваи. Они являются одними из самых лучших в мире с точки зрения соотношения цены и качества.

«Мы на этом не остановились и создали наш, российский электробус. Никто не верил, что это возможно», — сказал мэр Москвы. Сегодня по дорогам столицы ездит уже 1 000 электробусов. А через несколько лет автобусы на дизельном топливе полностью уйдут с улиц столицы.

Новые дороги, мосты и путепроводы в 2023 году

Сергей СОБЯНИН рассказал о планах строительства десяти объектов улично-дорожной сети в 2023 году. В частности, планируется построить автомобильный мост через Москву-реку в створе Берегового проезда и два пешеходных моста через Нагатинский затон и реку Яузу возле МГТУ имени Баумана. Также в планах строительство путепроводов между улицей Малыгина и Малыгинским проездом, между улицей Костромской и Юрловским проездом и на участке от Большой Академической улицы до улицы Академика Королева.

Мэр рассказал о планах строительства дорог. Так, 14,5 километра дорог возведут в районе улицы Поляны. По словам Сергея 

СОБЯНИНА, они сделают доступнее районы Северное и Южное Бутово и поселение Булатниковское. Также обновят или построят заново 5,9 километра дорог в рамках реконструкции улиц Вильгельма Пика, Декабристов и Сельскохозяйственной.

Мэр заявил, что в зависимости от типа объектов их ввод в эксплуатацию намечен на 2025–2026 годы.

Вместе с Москвой развивается и Московская область. Для жителей Подмосковья, которые ежедневно ездят в столицу, используя пригородное сообщение, на базе существующих железных дорог было создано и запущено новое наземное метро

Ранее сообщалось, что власти Москвы в ближайшие три года планируют завершить строительство четырех путепроводов в Северном административном округе. Речь идет о путепроводе между улицами 800-летия Москвы и Инженерной, который пройдет через пути Савеловского направления МЖД, о Дмитровском путепроводе в районе платформы Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги, путепроводе между Проектируемым проездом № 2236 и улицей Хачатуряна через пути МЦД-1, а также о путепроводе через пути Октябрьской железной дороги в районе 24–25-го километра Ленинградского шоссе.

По материалам https://www.mos.ru, https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy, https://stroi.mos.ru

Отраслевые мероприятия

Выставка «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ» 2023

Форум Армия-2023

29-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо» 2023

Новости отрасли

 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



© ООО «Группа компаний «Парад событий». Федеральный деловой журнал «ТСР». Тренды. События. Рынки. Номер свидетельства: ПИ № ТУ 66 - 01698 от 24.11.2017. Печатное издание. Издается с 2006 года.
Анализ сайта
Top.Mail.Ru