Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности

ФКУ «Сибуправтодор»: проекты и достижения (ТСР № 193)

Редакционный спецпроект «55 ЛЕТ НАЧАЛЬНИКУ ФКУ «СИБУПРАВТОДОР» Д. А. ТУЛЕЕВУ»

Дмитрий ТУЛЕЕВ, начальник ФКУ «Сибуправтодор»

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Дмитрий ТУЛЕЕВ, начальник ФКУ «Сибуправтодор» БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Дмитрий Аманович ТУЛЕЕВ родился 25 июля 1968 года в поселке Мундыбаш Кемеровской области. В 1993 году окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «экономика и управление на транспорте». Впоследствии защитил диссертацию на присвоение ученой степени доктора транспорта.

С 1993 года работал на руководящих должностях в различных коммерческих структурах, в 1999-м назначен заместителем начальника Федерального управления автомобильных дорог «Сибирь»(ФКУ «Сибуправтодор») Федерального дорожного агентства.

С 2002 года по настоящее время — начальник ФКУ «Сибуправтодор».

Под руководством Д. А. ТУЛЕЕВА управление вышло в число передовых, а трудовые заслуги Дмитрия Амановича отмечены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной грамотой и благодарностью Министерства транспорта РФ, множеством региональных и отраслевых наград.

В оперативном управлении и на балансе ФКУ «Сибуправтодор» находятся пять федеральных автомобильных дорог общего пользования протяженностью 2 035 километров, а также 115 искусственных мостовых сооружений и искусственных сооружений на ней приведены к нормативному состоянию.

Организация: ФКУ «Сибуправтодор»
Отрасль: Дорожно-транспортный комплекс
Дата: 2023-04-21 00:19:47
Номер журнала: 193
Спецпроект: 55 ЛЕТ НАЧАЛЬНИКУ ФКУ «СИБУПРАВТОДОР» Д. А. ТУЛЕЕВУ

Участники спецпроекта

АО «Новосибирскавтодор». Развивая транспортную сеть Сибири
АО «Новосибирскавтодор» входит в число лидеров дорожно-строительной отрасли страны. Сегодня компания проводит работы в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги», реализует ...
ДРСУ № 6: вклад в развитие дорожной сети Омской области
Акционерное общество «Дорожное ремонтно-строительное управление № 6», базирующееся в городе Калачинске Омской области, — одна из старейших дорожных организаций в регионе. Образованное в 1954 году по указу Н. С. Хрущева, ...
АО «Кузбассдорфондпроект»
По территории Кемеровской области — Кузбасса проходит федеральная трасса Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Иркутск, но многие ее называют, как прежде, — М-53 «Байкал». Протяженность федеральной автомобильной дороги по Кузбассу более 400 километров с ...
ООО «СибРос» работает под девизом: «Строим надежные дороги!»
На протяжении двадцати с лишним лет коллектив компании «СибРос», основанной в 1999 году, работает под девизом: «Мы строим надежные дороги!». И эти слова подтверждаются делами. Компания вносит значительный ...
ООО «Стройсервис». Инновационные технологии – залог долговечности автомобильных дорог
История ООО «Стройсервис» началась в 1994 году. Первые годы компания специализировалась на поставках комплектующих деталей и узлов для ...
ООО «Профи Плюс»: оправдываем доверие заказчиков
Динамично развиваясь с 2015 года, компания «Профи Плюс» занимается строительством, содержанием и ремонтом мостов, путепроводов в Сибирском регионе. Стабильную деятельность предприятию обеспечивает команда ...
ООО «Электроспецмонтаж». С благодарностью за развитие сети автодорог в Омской области
Группа компаний «ЭСМ» более 20 лет участвует в ремонте и реконструкции действующих и строительстве новых линий освещения на автомобильных трассах в ...
ФКУ «Сибуправтодор»: проекты и достижения
Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») создано в 1999 году путем слияния Дирекции федеральных автодорог Западно-Сибирского региона и Дирекции федеральной автомобильной дороги М-51 «Байкал».

Чтобы дороги были долговечными и безопасными

Основной задачей,возложенной на ФКУ«Сибуправтодор», является организация работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автодорог федерального значения в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей. Решая эту задачу,учреждение вносит достойный вклад в социально-экономическое развитие регионов Западной Сибири и организацию бесперебойного транзита народно-хозяйственных грузов через их территорию.

Содержание участков федеральных автомобильных дорог в зоне своей ответственности ФКУ «Сибуправтодор»организует путем заключения государственных контрактов с подрядными организациями. Такие контракты заключаются сроком на пять лет, что позволяет заказчику планировать полный цикл работ по обеспечению нормативного состояния подведомственной сети,а подрядчикам дает дополнительные возможности для технической и технологической модернизации своих производственных мощностей.

Помимо непосредственной организации работ посезонному содержанию автодороги дорожных сооружений,ФКУ «Сибуправтодор» осуществляет оценку транспортно-эксплуатационного состояния дорог на соответствие требованиям нормативных документов и определяет потребности в недостающих или подлежащих замене элементах обустройства. Также управление организует охрану искусственных дорожных сооружений и совместно с органами ГИБДД и МЧС ведет работу по обеспечению безопасности дорожного движения.

К нормативному состоянию приведены 90% дорог

С 2002 года начальником ФКУ «Сибуправтодор» работает опытный специалист в области экономики и управления на транспорте доктор транспорта Дмитрий Аманович ТУЛЕЕВ. Это под его руководством и при его непосредственном участии был введен в эксплуатацию Северный обход Новосибирска, позволивший освободить улично-дорожную сеть огромного города от потока большегрузного транзитного транспорта. А в настоящее время ведется строительство Восточного обхода Новосибирска и обхода города Мариинска в Кемеровской области.

Важным событием последних лет стал также ввод в эксплуатацию в Новосибирской области участка федеральной дороги Р254 «Иртыш», которая ранее была двухполосным шоссе, а теперь представляет собой современную четырехполосную автотрассу с разделительным ограждением и новым путепроводом над железнодорожной магистралью.

Но важнейшим достижением ФКУ «Сибуправтодор»под руководством Дмитрия ТУЛЕЕВА по праву можно считать тот факт,что на сегодняшний день уже более 90% общей протяженности подведомственной управлению дорожной сети

Прогрессивные технологии и материалы

В настоящее время ФКУ «Сибуправтодор» осуществляет активное внедрение новых материалов и технологий на сети подведомственных автомобильных дорог, что стало важным шагом в обеспечении бесперебойности и безопасности движения транспорта на федеральных трассах в Западной Сибири. В числе внедренных за последние годы инноваций—технологии холодного ресайклинга и устройства тонкослойных покрытий, активное применение композитных и геосинтетических материалов, износостойких битумо-минеральных смесей. С 2017 года на ряде объектов при устройстве покрытия начали применять сталефибробетон, успешно внедрять технологию бестраншейного ремонта водопропускных труб и использовать новые износостойкие материалы для горизонтальной дорожной разметки. А в рамках развития автоматизированной системы метеорологического обеспечения осуществлена установка метеостанций с видеокамерами, которая позволяет получать в режиме онлайн данные не только о погоде, но и о состоянии дорожного покрытия.

«Взаимодействие руководства ФКУ «Сибуправтодор» как федерального заказчика с подрядчиками не ограничивается рамками конкретных государственных контрактов,— комментирует Дмитрий ТУЛЕЕВ.— Управлением налажена постоянная работа с партнерами, регулярно организуется обмен мнениями и опытом в выработке и реализации проектных решений, внедрении новых технологий и материалов.

Проблемные вопросы, по словам начальника ФКУ,обсуждаются на практических семинарах, оперативных, тематических и итоговых совещаниях с привлечением производителей материалов и техники, представителей науки, независимых экспертов,что позволяет находить наиболее эффективные пути их решения.

Впереди — решение еще более масштабных задач

Среди крупных проектов, реализуемых ФКУ «Сибуправтодор» в настоящее время, — строительство автомобильной дороги Р256 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск — Линево (Восточный обход Новосибирска). Работы идут в три этапа. В ходе уже реализованного первого этапа сооружены три транспортные развязки и семь мостовых сооружений длиной 1 189 метров. Длина одной только эстакадной части в районе пересечения автодороги с рекой Иней и железнодорожными путями –677 погонных метров. На втором этапе обустраивается участок дороги от пересечения с Северным обходом до выхода на трассу Новосибирск –Ленинск-Кузнецкий протяженностью чуть более 15 километров, в составе которого – девять искусственных сооружений общей протяженностью 1237 метров. Это, в частности, путепроводы на транспортной развязке на примыкании к Северному обходу, через автомобильную дорогу и Транссибирскую магистраль, а также мосты через реки Каменку, Мостовку и Мокрушу. Третий этап общей протяженностью 16 километров включает две транспортные развязки и 11 мостовых сооружений общей протяженностью 2 114,7 метра.

Еще один реализуемый управлением проект — строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р255 «Сибирь» Новосибирск —Кемерово —Красноярск —Иркутск в Юргинском районе Кемеровской области. В результате реконструкции технические параметры участка III технической категории будут доведены до уровня II категории. Кроме того, в целях повышения безопасности движения там идет строительство нового путепровода на пересечении с железнодорожными путями Транссибирской магистрали и двухуровневой транспортной развязки.

По материалам https://sib.rosavtodor.gov.ru

Отраслевые мероприятия

Сибирские Дороги 2023

29-я Международная промышленная выставка «Металл-Экспо» 2023

Сварка/Welding 2023

Новости отрасли

 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



© ООО «Группа компаний «Парад событий». Федеральный деловой журнал «ТСР». Тренды. События. Рынки. Номер свидетельства: ПИ № ТУ 66 - 01698 от 24.11.2017. Печатное издание. Издается с 2006 года.
Анализ сайта
Top.Mail.Ru