Меню

ТСР. Тренды. События. Рынки. Федеральный деловой журнал

10.11.2020 10:50 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новую мобильность обсудили в эфире Иннопром онлайн

6 ноября на универсальной промышленной платформе ИННОПРОМ прошла онлайн сессия, посвященная оценке текущего состояния и перспективе развития рынка электромобилей, гибридов и других двигателей на газомоторном топливе.

Дина Акпанбаева, заместитель директора департамента промышленной политики ЕЭК отметила, что тема зеленой экономики не является новой для Союза и с 2015 года планово реализуются программы в этом направлении.

“Работа комиссии сфокусирована на том, чтобы функционирование “зеленой экономики” входило в число стратегически важных сфер. На сегодняшний день у нас подготовлена стратегия развития Европейской экономической интеграции на 2025 год. Туда включены все вопросы, которые касаются функционирования зеленой экономики”, – отметила она.

В качестве примера уже работающих мер, Дина Акпанбаева привела закон в Армении, который освобождает от уплаты НДС импортеров колесных транспортных средств с электрическим двигателем. Также была упомянута разветвленная сеть для зарядки электротранспорта, созданная в Республике Беларусь.

Андрей Кузнецов, директор по развитию дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» Группы ГАЗ, в своей речи поделился мнением о том, что для качественного прорыва в области инноваций необходимы денежные ресурсы и дополнительная команда. Чтобы не сильно отставать от инновационных технологий, применяемых в группе компаний Mercedes-Benz или Volkswagen, например, нужно тратить минимум 1-1,5 млрд рублей в год.

Cергей Назаренко, Главный конструктор инновационных автомобилей «КАМАЗ»:

“По нашему прогнозу, сейчас наступает очень серьезная дифференциация по виду используемого топлива. Разные рынки, разные топлива”, – рассказал он.

Дмитрий Головин, Руководитель направления E-MobilitySchneiderElectric в России и СНГ:

“Никуда наш опыт не выветрить, к сожалению. А мы все привыкли ездить на двигателях внутреннего сгорания. Мы эту теорию работы с двигателем внутреннего сгорания пытаемся перенести на электромобили. Многие программы направлены сейчас на строительство автозаправочных станций версии 2.0. Мы хотим создать такие же заправочные станции, где будут стоять электрические колонки и где мы будем заряжать электромобили”.

Он также подчеркнул, что зарядная инфраструктура должна прорастать в город и человеку нужно предоставить возможность заряжать свой автомобиль там, где он у него находится.

Участниками дискуссии Иннопром онлайн также были Анна Мальская, Руководитель направления RechargeVolvoCar Russia, Андрей Селезнёв, Директор по развитию бизнеса ООО «СОЛЛЕРС Инжиниринг», Михаил Аким, Член Правления АЕБ, Председатель Рабочей группы АЕБ по модернизации и инновациями другие. Официальным партнером стала Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК).

Генеральный партнер проекта Иннопром онлайн – Правительство Свердловской области.

Видеозапись дискуссии сохранена в открытом доступе странице сайта проекта.

Справка об ИННОПРОМ:

Международная промышленная выставка и форум ИННОПРОМ проходит ежегодно c 2010 года в Екатеринбурге. Это не только главная промышленная выставка России, но также — крупнейшая дискуссионная площадка с участием ведущих российских и международных экспертов, руководителей компаний, представителей федеральной и региональных властей. Мероприятие признано одним из ключевых инструментов индустриализации страны и продвижения новейших российских технологий и разработок. В 2019 году ИННОПРОМ привлек более 43 000 посетителей, 90 стран приняли участие в мероприятии в качестве экспонентов, делегатов и почетных гостей.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.