Меню

ТСР. Тренды. События. Рынки. Федеральный деловой журнал

29.08.2019 15:02 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ФКУ Упрдор Москва — Харьков: работа на опережение

Подъезд к городу Курску на км 23+550-км 31+050 автодороги М-2 «Крым»

История Управления автодороги Москва — Харьков многогранна, богата различными событиями, неразрывно связана людьми, которые здесь работают. Началось все 1 января 1938 года, тогда в соответствии с решением XVIII съезда ВКП(б) «Об ускорении перевода грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный транспорт» в составе Главного управления шоссейных дорог НКВД было образовано данное учреждение.

С тех пор сменилось не одно поколение дорожников, одним пришлось модернизировать подведомственную автодорожную сеть в молодом советском государстве, другие вынесли все тяготы войны, на освобожденных от фашистских захватчиков территориях вводили в эксплуатацию новые объекты, приводили в нормативное состояние важнейшие федеральные трассы. Так, в 1949 году досрочно завершилась реконструкция автомобильной дороги Москва — Харьков — Симферополь — Ялта, в период 1961—1968 годов построены и введены в эксплуатацию обходы городов Подольска, Серпухова, Курска, а до 1984-го построены объездные дороги Тулы, Щекино, Мценска, Орла, Белгорода.

Сегодня ФКУ Упрдор Москва — Харьков обслуживает сеть федеральных автомобильных дорог общей протяженностью 2 037 километра на территории шести субъектов РФ: в Тульской, Орловской, Курской, Белгородской, Воронежской, Липецкой областях. Это участки 11 федеральных трасс. В ведении Управления находится 252 моста и путепровода, 35 надземных пешеходных переходов, один подземный переход.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15