Телекоммуникация высоких стандартов
Первым разработчиком биллинговых систем в России стало ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС», созданное в 1992 году. В настоящее время организация занимает лидирующие позиции на рынке решений для телекоммуникационного бизнеса и входит в число крупнейших ИТ-компаний страны, специализирующихся на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS-систем.
Доверие операторов по всей России и за рубежом
Силами «ПЕТЕР-СЕРВИС» реализовано более 120 проектов для крупных операторов мобильной и фиксированной связи — всего свыше чем для 50 операторов — в России и СНГ, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Таким образом, каждый день решениями «ПЕТЕР-СЕРВИС» пользуются 100 миллионов абонентов в 13 странах мира. Компания завоевала доверие «МегаФона», «Ростелекома», «Киев-Cтар», МТС, Vodafone, МТТ, KKTcell, 21st Century и других операторов.
Для нынешних и будущих клиентов «ПЕТЕР-СЕРВИС» выступает как технологический партнер с полным спектром решений и услуг, компанией, готовой к реализации масштабных проектов, решению любых задач операторов связи и обеспечивающей самые высокие стандарты сервиса.
Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге, открыты филиалы в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Владивостоке. Действует дочерняя компания «ПЕТЕР-СЕРВИС УКРАИНА» в Киеве.
Решения любой сложности
Продуктовая линейка «ПЕТЕР-СЕРВИС» продумана с учетом создания и дальнейшего развития комплексной инфраструктуры крупных операторов мобильной и фиксированной связи. Набор продуктов сформирован так, чтобы поддерживать весь спектр бизнес-процессов по оказанию телекоммуникационных услуг.
Благодаря многолетнему опыту работы «ПЕТЕР-СЕРВИС» разрабатывает и предлагает продукты и решения класса Customer & Partner Management, созданные для развития эффективных отношений с абонентами и партнерами.
Другая продуктовая линейка — Revenue Management — создана для учета потребления услуг и проведения взаиморасчетов с контрагентами в режиме реального времени и отвечает всем требованиям заказчика. Немаловажной составляющей ее коммерческой эффективности является управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью.
Условия рынка требуют от оператора связи не только грамотного управления доходной частью, но и обеспечения оптимального режима функционирования инфраструктуры и внутренних систем. В результате внедрения продуктов Operations Management автоматизируются процессы управления сетью и операторским оборудованием, оптимизируются внутренние бизнес-процессы оператора.
Современные компании используют сложные и комплексные продуктовые предложения от вендоров, в предоставлении которых задействовано большое число систем оператора связи. Специализированные решения Orchestration позволяют эффективно организовать процесс взаимодействия многочисленных систем оператора.
Модернизация сервисного предложения операторов связи, обилие разных систем поддержки и необходимость быстрого развития элементов сети влекут за собой усложнение бизнес-инфраструктуры компаний. «ПЕТЕР-СЕРВИС» предлагает собственные решения Infrastructure — для развития инфраструктуры, интеграции и унификации функционирования бизнес-приложений.
Все решения компании интегрируются как между собой, так и с большинством систем других вендоров, присутствующих на рынке России, СНГ и других стран, и позволяют решить самые сложные бизнес-задачи операторов связи. Например, интегрированные решения «ПЕТЕР-СЕРВИС» помогают автоматизировать полный цикл деятельности операторов связи. Центральным звеном всех бизнес-процессов клиентов является конвергентное биллинговое решение «ПЕТЕР-СЕРВИС», позволяющее обслуживать одновременно кредитных и предоплаченных абонентов. Решения компании также обеспечивают такие бизнес-задачи оператора, как эффективное управление взаимоотношениями с партнерами, сокращение издержек, увеличение прибыли и создание наиболее выгодных условий по работе с партнерами.
Другим важным направлением деятельности компании является разработка интегрированной платформы (MVNE) для создания виртуального оператора (MVNO) с нуля на базе сети оператора связи. Решение MVNE позволяет быстро запускать новые MVNO, интегрировать у же существующие и автоматизирует деятельность оператора связи.
Более того, «ПЕТЕР-СЕРВИС» предлагает решение, которое делает возможным для любого клиента оператора связи (корпоративных клиентов, провайдеров M2M-услуг и сервисов, индивидуальных предпринимателей) осуществлять контроль над SIM-картами в любом оборудовании.
Кроме продуктов и решений, «ПЕТЕР-СЕРВИС» оказывает услуги консалтинга и ИТ-аудита на основе опыта реализации более 100 проектов для крупных телекоммуникационных операторов. Специалистами компании аккумулирована информация о типовых бизнес-процессах и особенностях крупных ИТ-инфраструктур. В ходе таких проектов выявляются точки неэффективного использования систем, проводится обучение сотрудников по используемым технологиям, продуктам и бизнес-процессам предприятия.
MVNO для «Газпрома»
С 2014 года ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» реализует проект создания мобильного виртуального оператора MVNO (Mobile Virtual Network Operator) для ООО «Газпром телеком». Собственный виртуальный оператор — это тренд будущего, приобретающий все большую популярность среди крупных предприятий. Он позволяет организовать корпоративную связь с учетом конкретных запросов и потребностей любой компании. Такой вид мобильной связи гораздо выгоднее, удобнее и безопаснее. Выгоднее, потому что затраты удается распределить более рационально, чем в случае оплаты услуг связи у разных операторов (МТС, «МегаФон», «Билайн», «Теле2» и других), особенно если речь идет об оплате связи для сотрудников, находящихся в разных концах страны или за рубежом. Безопаснее — с точки зрения утечки информации: аккумулирование персональных данных абонентов происходит у одного оператора, и переговоры осуществляются внутри одной системы.
Виртуальный мобильный оператор не имеет собственных базовых станций, номерных емкостей, коммутаторов и прочего оборудования, а арендует их у какого-либо базового оператора. Базовый оператор в свою очередь заинтересован в оказании таких услуг, поскольку получает заказчика на трафик в огромных объемах и вместо взаимодействия с тысячами индивидуальных абонентов ведет централизованную работу с одним юридическим лицом.
Бесспорны преимущества и для непосредственных пользователей связи через виртуального мобильного оператора. Это все та же информационная безопасность, которая особенно важна для абонентов, входящих в топ-менеджмент компаний. Тарифы, предлагаемые виртуальным оператором, оказываются более гибкими и продуманными в управлении, поскольку учитывают предпочтения абонентов по виду, объему связи и месту нахождения пользователей, а не составляются стандартно, как у базовых операторов. И, конечно, дорожа своими крупными заказчиками, оператор заботится о высоком качестве связи и достойном обслуживании.
Помимо «человеческих» абонентов «Газпром» с помощью «ПЕТЕР-СЕРВИС» намерен подключить к системе виртуального оператора «Газпром телеком» все MDM-устройства (счетчики, датчики и прочее) компании, потребляющие трафик.
Как и сотрудников, так и MDM-устройства виртуальный оператор будет обслуживать на всей территории России. Пилотной зоной облуживания персонала компании стали Москва и Санкт-Петербург, где подключены 10 тысяч абонентов. Первый звонок произошел осенью 2014 года. Весной 2015-го система официально была взята на техническую поддержку. Сегодня проект активно развивается, подключение осуществляется по всей России. В планах включить в единую систему 200 тысяч абонентов, и это не предел: решение ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» сертифицировано на 100 миллионов абонентов.
Помимо «Газпрома» ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» ведет переговоры о создании MVNO с ОАО «АК «Транснефть» и ПАО «РусГидро». Также «ПЕТЕР-СЕРВИС» готовит к выводу на рынок собственное MVNE-решение, которое сделает запуск мобильных виртуальных операторов для компаний, в том числе из отрасли ТЭК, еще проще.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.