«Аутстаф Столица»: стремление быть первыми
Компания «Аутстаф Столица» на данный момент является одним из лидеров на рынке комплексных кадровых решений в формате аутсорсинга. О том, как компании удалось занять ведущие позиции в данной сфере, о ее деятельности и коллективе говорит генеральный директор ООО «Аутстаф Столица» Светлана ШИШКИНА.
(?) Светлана Александровна, расскажите, пожалуйста, с чего началась деятельность «Аутстаф Столица».
— Годом образования правильно будет считать 2005-й: тогда мы начали работать в составе московского кадрового холдинга и отвечали за направление аутсорсинга. В этом направлении деятельности были достигнуты значительные успехи, объем оказываемых услуг быстро рос, и нами было принято решение выделиться в самостоятельную организацию. Таким образом, в этом году мы отметили первый юбилей — десять лет. «Аутстаф Столица» начинала оказывать услуг и в Москве и городах Московской области, однако на сегодняшний день мы являемся компанией федерального уровня. География услуг организации распространилась не только на Центральный, но и на Северо-Западный, Южный, Приволжский, Уральский и, конечно, Сибирский федеральные округа. Кроме того, недавно был открыт филиал компании в Республике Беларусь.
(?) С какими результатами компания подошла к первому юбилею?
— Сегодня «Аутстаф Столица» — это команда специалистов высокого класса, объединяющая более 10 000 человек и сотню городов. Наша специализация — объекты оптово-розничной реализации нефтепродуктов. И здесь достигнуты блестящие результаты: фактически мы являемся единственной компанией в России, которая готова полностью обеспечить круглосуточное, а главное, качественное функционирование автозаправочного комплекса, начиная от непосредственной встречи клиентов, обеспечения их комфортного пребывания на АЗС и заканчивая обслуживанием помещений, зданий и территории.
(?) Благодаря чему уда лось добиться успеха?
— Прежде всего мы ориентированы на поддержку и инвестирование профессионального развития нашего внутреннего клиента, а это значит — каждого работника компании «Аутстаф Столица». Наши основные корпоративные ценности — ориентация на таланты; прожект на обучение, развитие и оценку; концепция лидерства, развитие мотивации достижений, освещение и поощрение лучших историй успеха. Конечно, все не так безоблачно, как может показаться на первый взгляд. И то, о чем я с легкостью сейчас говорю, давалось с большим трудом. Но когда партнерами являются компании с мировым именем, единственный выбор — соответствовать их уровню. И, естественно, все становится проще, когда рядом есть единомышленники, которым можно доверять и которые готовы поддерживать заданный темп.
(?) Расскажите о команде «Аутстаф Столица». Кто эти люди, что их объединяет?
— Это — профессионалы, каждому из которых предоставлена возможность максимально проявить себя. Через нашу компанию прошло много людей с разным опытом и образованием, но не все готовы выдерживать наш ритм работы. Остаются лучшие — те, кто не хочет останавливаться на достигнутом, кому интересно развиваться, кто не боится ответственности и готов быть в чем-то первопроходцем. Нас объединяет стремление каждого быть первым в своем деле. Мы умеем реализовывать самые сложные проекты и радоваться успехам друг друга.
(?) Расскажите об опыте работы с «Газпромнефть-Новосибирск».
— Наше сотрудничество с ОАО «Газпром нефть-Новосибирск» началось в прошлом году с проекта по оказанию услуг заправки автотранспорта клиентов АЗС. Конец года преподнес «Аутстаф Столица» новое испытание — пик кризиса, однако мы с достоинством его преодолели.
С 2015-го спектр услуг расширился: теперь нашими силами клиенты обслуживаются и в кафе при автозаправочной станции. Работа кипит.
(?) Каковы планы «Аутстаф Столица»?
— Уже в текущем году мы запускаем пилотный проект-трансформер, который, уверена, при дет на смену получившему широкую популярность «Тайному покупателю». Он направлен на повышение профессионального уровня и мотивации рабочего персонала АЗС, улучшение качества предоставляемых ими сервисных услуг. Проект включает в себя профессиональные экскурсии, экспресс-диагностику, обучение на рабочем месте, оценку и мероприятия профессионального сопровождения и консультационной поддержки. Основная цель проекта — стандартную услугу, предоставляемую клиенту, превратить в уникальную.
В целом надо сказать, что в последнее время нам стало тесно в рамках нефтяной сферы. Накопленный опыт мы хотели бы применить на новых рынках.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.