Вместе 40 лет!
ООО «Мостостроительная компания-10» создано в начале двухтысячных годов. Самым крупным его подразделением было и остается ООО «Мостоотряд-43», которое имеет сорокалетний опыт сотрудничества с ОАО «Бамстроймеханизация». Вместе с ОАО «Бамстроймеханизация» компания строила БАМ, железнодорожную линию Беркакит — Томмот — Якутск, федеральную автодорогу Чита — Хабаровск, подъездной железнодорожный путь к Эльгинскому месторождению углей и, сооружая мосты, всегда чувствовала надежное плечо партнера, готового оказать помощь техникой, ГСМ.
Достижения в цифрах
Сегодня ООО «Мостостроительная компания-10» принимает участие во всех крупных стройках Дальнего Востока и Республики Саха (Якутия). В планах компании — расширять географию работ. Для этого у компании есть все возможности.
Предприятие обладает мощной, постоянно обновляющейся производственной базой, в которую входят крановая техника грузоподъемностью до ста тонн, буровые установки, автотранспортная и землеройная техника, средства малой механизации, передвижные электростанции. Десятилетиями отлаженный вахтовый метод работы мобильными автономными участками со своими энергоносителями, буровым и крановым оборудованием, бетонным хозяйством, автопарком и жилыми модулями позволяет эффективно трудиться в любой точке России за тысячи километров от головного предприятия.
Компанией накоплен бесценный опыт строительства мостов в условиях вечной мерзлоты, сложного геологического строения грунтов, высокой сейсмичности, пучения и наледеобразования.
Ко многим инновациям, внедряемым специалистами ООО «Мостостроительная компания-10», можно применить слово «впервые». Так, на строительстве подъездного железнодорожного пути к Эльгинскому месторождению углей при сооружении промежуточных опор мостов км 143, 160, 165 использованы новые конструкции и технологии. Опоры состояли из сборных сталебетонных секций, объединяемых между собой высокопрочными болтами, максимальной высотой опор 23 метра. На мосту через реку Ялта км 79 в северных условиях впервые смонтированы промежуточные опоры в виде металлических решетчатых ферм высотой 22 метра. Опоры из контурных блоков высотой более тридцати метров возведены на мосту через реку Ундытын.
Эти объекты мостовики запомнили на всю жизнь: чем выше горы, тем выше опоры и длиннее пролеты мостов, тем сплоченнее работа коллективов двух компаний. Начальник участка Н. М. РЫЛЬКОВ с благодарностью вспоминает помощь, которая всегда приходила вовремя от заместителя генерального директора Н. Г. БОРОДИНА.
Всего на подъездном железнодорожном пути к Эльгинскому месторождению углей за период с 2008 года нами построено 19 железнодорожных и 5 автодорожных мостов.
Вместе с ОАО «Бамстроймеханизация» компания строила и железнодорожную линию Беркакит — Томмот — Якутск. В этом направлении нами построено 19 мостов. Значимым событием стала достройка железнодорожного моста через реку Алдан в городе Томмоте Республики Саха (Якутия).
В 2011 году завершилось строительство двух уникальных мостов через реку Менда и реку Мыла. Впервые за всю историю компании на Менде смонтированы металлоконструкции индивидуального пролетного строения длиной 154 метра и высотой 23 метра. Мост через реку Менда стал в Якутии местной достопримечательностью. За этим стоял напряженный труд наших двух компаний.
Заместитель генерального директора С. П. БОГДАШЕВСКИЙ с теплотой вспоминает ту взаимовыручку, которая всегда присутствовала в отношениях между организациями. Хорошо, когда рядом есть такие надежные люди, как заместитель генерального директора ОАО «БСМ» ПОЛЯКОВ Ю. В., главный инженер МК-94 МЕДВЕДЕВ В. М., начальник участка КОЛОМОЕЦ А. В.
За последние двенадцать лет силами ООО «Мостостроительная компания-10» построено 53 моста общей протяженностью 5 287 погонных метров; достроены и капитально отремонтированы 49 мостов суммарной протяженностью 2 841 метр, пробурено 22 740 погонных метров скважин под фундаменты опор, изготовлено и уложено 33 594 кубических метра монолитного бетона, смонтировано 21 206 кубических метров сборного железобетона, 13 160 тонн металлических конструкций.
Сегодня компания тесно сотрудничает с ОАО «Бамстроймеханизация» и на строительстве автомобильных дорог. Так, подходит к завершению совместный проект по реконструкции участка км 93 — км 123 федеральной автодороги М-56 «Лена», в рамках которого ООО «Мостостроительная компания-10» построило мосты через реку Большой Джелтулак длиной более ста метров и через ручей Кипучий.
В 2013 году на этом же участке построены пять грунтозасыпных мостов.
Плечом к плечу
Сегодня Президентом Российской Федерации дан старт грандиозному проекту по выполнению комплекса работ на объектах железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» («БАМ-2»), в котором мы принимаем участие вместе с ОАО «Бамстроймеханизация». ООО «Мостостроительная компания-10» начало работы со строительства мостов на разъезде Мохортов Дальневосточной железной дороги и путепровода на станции Улак Дальневосточной железной дороги.
Две строительные компании плечом к плечу, как и сорок лет назад, участвуют в крупнейшем строительном проекте страны — «БАМ-2».
Коллектив ООО «Мостостроительная компания-10» благодарит за сотрудничество команду профессионалов ОАО «Бамстроймеханизация» в лице генерального директора Виталия Васильевича ТАРАСЕНКО. Особую благодарность выражаем Василию Ивановичу ТАРАСЕНКО, который вложил столько сил и труда в создание ОАО «БСМ» и сплоченной, сильной команды руководителей в лице заместителей Н. Г. БОРОДИНА, Ю. В. ПОЛЯКОВА, В. Н. КУДАШЕВА, технического директора В. Ф. ВЫГРАНЕНКО, которая способствует процветанию предприятия и успешной реализации самых смелых проектов. Мы горды тем, что вы видите в нас надежных партнеров.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.