«Мостострой-11»: воплощая строительные идеи
ОАО «Мостострой-11» осуществляет свою деятельность в сфере транспортного и жилищно-гражданского строительства на территории России и стран ближнего зарубежья. Компания ведет работы в ХМАО-Югре, ЯНАО, Тюменской, Воронежской, Липецкой и Ленинградской областях, в Краснодарском крае, в Казахстане и Башкортостане.
Главными направлениями деятельности предприятия являются:
• строительство и реконструкция автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры. За годы своей деятельности специалистами предприятия построено 2 911 мостов, что составляет более168 километров;
• строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения. Программы по возведению зданий и сооружений реализуются компанией с 2000 года. Общая площадь возведенных объектов составляет 223 557 квадратных метров;
• строительство и реконструкция автомобильных дорог;
• выполнение проектных работ;
• производство строительных материалов и конструкций: асфальтобетонных смесей, железобетонных изделий, металлических и светопрозрачных конструкций.
Успешную реализацию проектов осуществляют восемь филиалов, представительство на территории Республики Казахстан и три дочерних общества.
Достигать высоких результатов ОАО «Мостострой-11» позволяет современное техническое оснащение. Компания обладает крупным парком строительных машин и механизмов в количестве около 1 700 единиц для сооружения свайного основания любой категории сложности, кранами грузоподъемностью от 16 до 160 тонн, техникой для земляных работ, современным парком автотранспорта, железнодорожным подвижным составом для поставки строительных материалов и конструкций, бетонными заводами.
ОАО «Мостострой-11» постоянно развивает производственные мощности. Так, в мае нынешнего года в Тюмени в эксплуатацию введены три цеха, оборудованные по европейским стандартам: цех железобетонных изделий, цех арматурных изделий и завод по производству металлоконструкций. Эти площадки позволят выйти ОАО «Мостострой-11» на новые рынки сбыта, обеспечить конкурентоспособность по качеству и номенклатуре продукции, а также исключить зависимость от внешних поставщиков.
Крепкое партнерство
Тесное сотрудничество связывает ОАО «Мостострой-11» с ОАО «ДСК «АВТОБАН». Совместно компаниями выполнено немало важнейших проектов по строительству и реконструкции мостов на автомобильных дорогах Тюмень — Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск — Горноправдинск, Ханты-Мансийск — Нягань.
Сданы в эксплуатацию мост через реку Большой Балык, путепровод на транспортной развязке в разных уровнях на ПК 210+74, реконструированы мост через реку Демьянку и мостовой переход через протоку Юганская Обь.
Реализованы проекты на автомобильной дороге Сургут — Когалым — граница ХМАО, на объектах которой проведены реконструкции. Так, обновлены мостовой переход через реку Тромъеган, мосты через ручей на ПК 166+89, через реку Кирилл-Высъягун на ПК 306+58, через ручей на ПК 367+28. А также на одном из участков построен новый мост через реку Тромъеган.
Кроме того, компании принимали участие в строительстве объектов автодороги Югорск — Советский — Верхний Казым и магистрали «Дон». Федеральная автодорога М-4 «Дон» имеет для государства стратегическое значение и является составляющей транспортного коридора «Север — Юг».
Гордость компании
Совместно с ОАО «ДСК «АВТОБАН» предприятием выполнены объекты, вызывающие особую гордость. Они заняли призовые места во всероссийском конкурсе «Самый красивый мост России». Для участия были выбраны два моста, построенные предприятием: через реку Иртыш на автомобильной дороге Ханты-Мансийск — Нягань и через реку Обь в районе Сургута.
Мостовой переход через реку Иртыш введен в эксплуатацию в 2004 году. Его длина составляет 1,3 километра, ширина — 11,5 метра. Русловая часть моста представляет собой уникальное, не имеющее в России аналогов стальное неразрезное пролетное строение комбинированной системы типа «арка-ферма-балка».
Представленный мост через реку Обь, введенный в 2000 году, — вантовый, один из самых длинных в Сибири:2 110 метровв длину (общая длина с подъездами — около15 километров), длина центрального пролета —408 метров. Пролет моста поддерживается одним пилоном высотой149 метров, за что мост занесен в Книгу рекордов Гиннесса (как имеющий самый большой центральный пролет, поддерживаемый одним пилоном).
Сотрудничество сегодня
Партнерство ОАО «Мостострой-11» и ОАО «ДСК «АВТОБАН» развивается и сегодня. Заключаются новые договоры, реконструируются и строятся объекты. К примеру, продолжаются начатые в марте прошлого года строительно-монтажные работы на мосту через реку Тульмоз на ПК 80+95. Также выполняются дорожные работы на мостовом переходе через реку Вах на трассе Нижневартовск — Стрежевой (участок ПК 84+35).
В настоящее время ОАО «Мостострой-11» осуществляет и реконструкцию участков автомобильной дороги 1Р 402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск: участок километр 77+000 — километр 89+000, мостовой переход через реку Тобол на километре 78+543.
Специалисты также трудятся на объектах автодороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска — и трассы Пермь — Екатеринбург на участке город Пермь — граница Свердловской области.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.