ОАО «Новосибирскавтодор»: мы создаем свободу движения!
На сегодняшний день ОАО «Новосибирскавтодор» — это технологичная компания с современным менеджментом, уверенно поддерживающая свое рыночное присутствие в отрасли дорожного строительства.
География деятельности ОАО «Новосибирскавтодор» широко распространяется за пределами Новосибирской области. Так, компания, созданная в 1995 году, имеет 14 филиалов, расположенных в Сибирском федеральном округе.
Достижения и гордость
Предприятие не раз доказывало свою компетентность и состоятельность на технологически сложных объектах. Сегодня компании доверяют федеральные и региональные заказчики, государство и крупные частные холдинги. Широкий диапазон видов деятельности позволяет минимизировать издержки и вкладывать больше средств в технику, технологии, персонал.
Сейчас ОАО «Новосибирскавтодор» активно продвигает технологию устройства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием. Реализацию проектов с применением данной технологии компания начала еще в 2007 году на объекте строительства Северного обхода Новосибирска. В рамках строительства за несколько лет было построено три пусковых комплекса общей протяженностью23 километра, включая три транспортных развязки в двух уровнях.
Первым объектом с цементобетонным покрытием за пределами Новосибирской области для компании стало строительство подъездной автомобильной дороги к международному терминалу аэропорта Кневичи — объекта Сам
мита АТЭС2012 во Владивостоке. Это четырехполосная скоростная дорога первой технической категории, включающая транспортную развязку в двух уровнях.
В 2013 году ОАО «Новосибирскавтодор» первым реализовало проект по укладке цементобетонного покрытия в рамках капитального ремонта федеральной автомобильной дороги А166 Чита — Забайкальск на участке км 394+000 — км 404+000 III технической категории в Забайкальском крае. Кроме того, в 2014 году планируется ввод в эксплуатацию еще двух участков федеральной дороги А166 Чита — Забайкальск с установкой цементобетонного покрытия общей протяженностью 22 километра: км 383+000 — км 389+000 и км 404+000 — км 420+000. Следует отметить, что все преимущества цементобетона имеют место лишь при условии четкого выполнения всей сложной технологической цепочки работ при его устройстве, поэтому здесь не обойтись без грамотных квалифицированных специалистов и хорошей технической оснащенности ОАО «Новосибирскавтодор».
ОАО «Новосибирскавтодор» является одним из крупнейших производителей за Уралом широкой линейки горячих асфальтобетонных смесей различных типов с использованием зарубежных и отечественных асфальтобетонных установок (AMMANN, ERMONT, «Номбус» и так далее). Кроме традиционных смесей по ГОСТ 9128 широко налажен выпуск щебеночномастичных асфальтобетонных смесей с применением полимернобитумных вяжущих, битумоминеральных открытых смесей, черного щебня, теплых и холодных смесей. Все асфальтосмесительные установки оснащены системами автоматической подачи сухих и жидких стабилизирующих добавок. Благодаря этой опции можно применять широкий спектр химических добавок для улучшения и управления свойствами выпускаемых асфальтобетонных смесей. В 2013 году ОАО «Новосибирскавтодор» внедрило собственную технологию производства полимернобитумных вяжущих на установке отечественного производства «ДАВИАЛ» для их дальнейшего использования в производстве асфальтобетонных и щебеночномастичных асфальтобетонных смесей.
Векторы развития компании
Компания продолжает начатую несколько лет назад целенаправленную работу по повышению качества выполняемых работ. Если говорить об инновациях, то впервые была внедрена технология лазерного нивелирования в работе землеройной техники, что позволило ОАО «Новосибирскавтодор» получить высокую степень ровности и точности геометрии земляного полотна и устраиваемых покрытий, экономить механизированные ресурсы, а также существенно увеличить диапазон задач землеройной техники. Это стало возможно благодаря автоматической системе нивелирования Moba Big Ski и системе 3Dнивелирования Leica.
Парк машин и механизмов ОАО «Новосибирскавтодор» насчитывает более 1 500 единиц различного назначения. Здесь присутствует техника таких производителей с мировым именем, как Wirtgen, Ermont, Ammann, Bomag, Titan, Vogele, Hitachi. Большая часть закупаемых машин — европейского, в частности немецкого, производства.
Столь интенсивное развитие компании предъявляет и новые вызовы персоналу. В первую очередь это касается усиления управленческих компетенций, построения комплексной системы развития и вовлечения персонала. Для увеличения эффективности и успешного конкурирования в современных рыночных условиях требуется изменение методов управления и ведения бизнеса в соответствии с мировыми практиками и технологиями. Так, в компании активно внедряется проектный менеджмент по системе Spider Project для четкого планирования деятельности, минимизации рисков и отклонения от плана: несколько специалистов компании уже имеют международные сертификаты по управлению проектами стандарта IPMA.
Корпоративные ценности ОАО «Новосибирскавтодор»:
- результативность;
- честность и открытость;
- постоянное развитие;
- качество и совершенство;
- готовность брать на себя решение сложных задач;
- ориентация на заказчика и долгосрочная перспектива
Наиболее крупными объектами, в строительстве которых принимало и принимает участие ОАО «Новосибирскавтодор», являются:
- подъездная автомобильная дорога к международному пассажирскому терминалу аэропорта Кневичи в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке;
- капитальный ремонт трассы А166 Чита — Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой;
- 118 кмавтодороги К17р КаменьнаОби;
- Северный обход Новосибирска;
- строительство автодорожной развязки на пересечении улицы Петухова и Советского шоссе в Новосибирске;
- строительство автомобильной дороги Барышево — Орловка — Кольцово с автодорожным тоннелем под действующей железной дорогой
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.