Меню

ТСР. Тренды. События. Рынки. Федеральный деловой журнал

11.12.2014 15:47 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11-12 (94-95) от 11.12.2014 г.

Ориентируясь на потребности горняков

Команда ООО «Горная Евразия» профессионально разбирается практически во всех тонкостях эксплуатации карьерного оборудования на горных предприятиях, с ней сотрудничают флагманы горнодобывающей отрасли в России и Казахстане. Главная отличительная черта компании — высококвалифицированное сервисное обслуживание поставляемой техники.

В центре внимания —  сервис

ООО «Горная Евразия»  имеет статус официального дистрибьютора производителя Terex Trucks (Великобритания) и занимается поставками, а также сервисным обслуживанием рамных и сочлененных самосвалов грузоподъемностью 30—90 тонн. География деятельности компании охватывает восточную часть Российской Федерации — от Урала до Дальнего Востока, а также Республику Казахстан.

— Горный бизнес имеет важную особенность: заказчик выдвигает самые серьезные требования к послепродажному сопровождению машин. Мы считаем, что нашим конкурентным преимуществом является клиентоориентированность в вопросе сервисного обслуживания техники. Мы хорошо понимаем потребности заказчика и свою деятельность строим так, чтобы поставленные нами машины показывали именно те результаты, на которые рассчитывает покупатель, — отмечает генеральный директор «Горной Евразии» Александр БОНЕВ. — За каждым месторождением закреплены отдельные сервисные бригады, оснащенные диагностическим оборудованием, сервисными автомобилями, специальным инструментом и подготовленные к проведению в полевых условиях работ любой сложности.

Оперативное реагирование на обращения заказчиков обеспечивают порядка десяти сервисных центров «Горной Евразии», развернутых на территории России и Казахстана. В настоящий момент на обслуживании компании содержатся около 70 единиц горной техники.

— На запуск нового проекта на удаленном месторождении наша компания способна затратить не более месяца. Квалифицированный персонал «Горной Евразии» прошел специальные курсы и тренинги на заводе-изготовителе и получил опыт развертывания сервисных работ практически в голом поле, — говорит Александр БОНЕВ.

Оперативность реагирования на по­требности заказчика в вопросах ремонта определяется сроком поставки запасных частей. Склады «Горной Евразии» представлены во всех точках присутствия сервисных центров компании, поэтому при наличии на складе необходимых узлов и агрегатов время реакции не превышает двух часов.

 

Стратегия развития

ООО «Горная Евразия» наладило успешное сотрудничество с ОАО «СУЭК», ОАО АК «АЛРОСА», ОК «РУСАЛ», ЗАО «Русская медная компания», ООО «Компания «ВостСибУголь», ОАО «Оренбургские минералы», а также с крупными российскими и казахстанскими компаниями, которые специализируются на выполнении различных комплексов подрядных горных работ.

— Одна из особенностей реализации проектов в горной отрасли — работа машин на рудниках в сложных климатических условиях. Мы имеем подтвержденный опыт успешной эксплуатации и обслуживания техники на Нюрбинском ГОКе (АК «АЛРОСА») при температурах до -60 °С, — рассказывает Александр БОНЕВ.

Для ОАО «Оренбургские минералы» поставлено восемь единиц 90-тонных самосвалов Terex TR100. И сегодня специалисты «Горной Евразии» по заказу предприятия осуществляют эксплуатационный надзор, гарантийное сопровождение, поставку запасных частей и необходимый ремонт машин.

В ближайшее время ООО «Горная Евразия» рассчитывает нарастить парк техники на Киембаевском месторождении «Оренбургских минералов» при обязательном повышении качества гарантийного и постгарантийного обслуживания машин. В частности, в интересах уважаемого заказчика будет расширена номенклатура хранимых запасных частей и расходных материалов с целью минимизации простоев оборудования в ходе регулярного технического обслуживания, а также планово-предупредительных и аварийных ремонтов.

— Мы, безусловно, планируем удерживать свою долю на рынке, увеличивать парк поставленной техники, совершенствовать сервисную поддержку, повышать качество обслуживания и квалификацию персонала. Как уже отмечалось, основной упор мы делаем на сервисную поддержку горного оборудования, 75% персонала ООО «Горная Евразия» — это сервисные специалисты, из них больше половины прошли обучение на заводе-изготовителе. Мы постоянно поддерживаем высокий образовательный уровень сотрудников, особенно тех, кто непосредственно задействован в проведении обслуживания и ремонта, — подчеркивает Александр БОНЕВ. — В горном бизнесе необходимо предвосхищать сложности, с которыми можно столкнуться при эксплуатации техники. Команда «Горной Евразии» делает все, чтобы ожидания заказчика в части производительности и операционных затрат на содержание оборудования совпали с реальностью. Предмет нашей гордости — присутствие компании в тройке мировых лидеров среди основных дистрибьюторов Terex Trucks.   

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.